![]() | Добавь рекламу на 3000 сайтах! |
100 БЕСПЛАТНЫХ ВРАЩЕНИЙ!
APARYKA
TREPUTIN
ZUBAREFFF
VTSS2
Проект РУБЛИК
Доска бесплатных обьявлений
Заработай без вложений от 50 000 рублей в неделю!!!
СТРОИМ БАШНЮ 20 этажей.РЕАЛЬНЫЙ ДОХОД БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ.
ТОП категорий
Наша группа ВК
Скидки и акции
Купить Саженцы смородина черная Фортуна, v2-3
Саженцы смородина черная Фортуна, v2-3Случайное
Купить ТСУ на AUDI Q5 (кроме S-Line), 2008-/PORSCHE Macan, 2014-, тип шара: A
ТСУ на AUDI Q5 (кроме S-Line), 2008-/PORSCHE Macan, 2014-, тип шара: A10614 руб.
Купить Состав Супротек "Off-road 4x4 ДВС. Бензин", триботехнический, для полноприводных автомобилей, 200 мл
Характеристики
Тип Присадка в масло
Объем 200 мл
Назначение Присадка
Область применения Двигатель
Вид техники Легковые автомобили
◄ 3150 руб.
|
|
|||||
Супротек СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Off-Road 4x4 ДВС"(бензин), 200 мл. Состав назначен для восстановления и поддержания оптимальных рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей полноприводных автомобилей: внедорожников и кроссоверов всех марок. И автомобилей, эксплуатируемых в обстоятельствах повышенных нагрузок, с объемом масляной системы более 5 литров. Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и плотских свойств масла, однако по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя. Эффекты после применения Триботехнический состав "Off-road 4x4 ДВС" образовывает обстановка, при каких поверхности в узлах трения двигателя оказываются накрыты металлическим защитным пластом с персоной структурой. Этот слой частично возбуждает размеры и геометрию истасканных деталей, оптимизирует зазоры в четах трения, удерживает большее численность масла на поверхностях трения. Это обеспечивает вытекающие эффекты от применения состава: Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это возбуждает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает порядок трения в палестину гидродинамического, что снижает утраты на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновр/еменной экономии топлива на 6-8%. Снижение угара масла – хаки слой возбуждает плотность узла гильза – перстень – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, необычно при повышенных витках двигателя. Уменьшение вибрации и гулов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к гладкой работе двигателя. Кром того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и гул в двигателе. Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя. Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – хаки слой возбуждает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма. Увеличение ресурса - хаки слой внушительно снижает интенсивность изнашивания наиболее загруженных деталей трения, какие определяют ресурс двигателя. Защита при повышенных нагрузках – хаки слой внушительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей(микротвердость и микроупругость)и удержания вящего числа масла. Облегчение запуска и защита при "холодном пуске" – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых витков и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что необычно животрепещуще при негативной температуре облегающей сферы. Защита при деятельной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, какой снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты бойкого комплекта витков двигателя. Снижение вероятности поломок при аварийной утрате масла – хаки слой за счет повышенной прочности и способности важнее удерживать масло на поверхности способен растянуть работоспособность двигателя в случае если масло перестало поступать в полосы трения. Если вам действительно нужно сделать качественную покупку, при этом, не переплачивая ни копейки, при выборе этого товара рекомендуем, так же “походить” и по другим разделам интернет-магазина AQOJ. Ведь возможно, что так же вы подберёте и другую продукцию с бесплатной доставкой с ценой ниже рыночной на 20% и бесплатной доставкой, что называется от порога до порога.
|
Сопутствующие товары
Купить Присадка Супротек "Триботехнический состав. Актив ПЛЮС Дизель", дл ...
Присадка Супротек "Триботехнический состав. Актив ПЛЮС Дизель", для защиты и восстановления1550 руб.
Купить Присадка Супротек "Триботехнический состав. Актив Дизель", для защ ...
Присадка Супротек "Триботехнический состав. Актив Дизель", для защиты от износа дизельных1550 руб.
Купить Присадка Супротек "Триботехнический состав. Актив ПЛЮС Бензин", дл ...
Присадка Супротек "Триботехнический состав. Актив ПЛЮС Бензин", для защиты и восстановления1510 руб.
Купить Присадка Супротек "Триботехнический состав. Актив Бензин", для защ ...
Присадка Супротек "Триботехнический состав. Актив Бензин", для защиты от износа бензиновых1510 руб.